Применение ИКТ на коррекционных занятиях по профилактике стресса педагогов

Елена Николаевна Лапшина, Диана Витальевна Музова

Аннотация


В статье стресс педагогов рассматривается как возможный результат педагогической деятельности и, в дальнейшем, вероятность появления невротических расстройств и психосоматических заболеваний педагогов. Представлена программа профилактики стресса с применением современных ИКТ.


Полный текст:

Без имени

Литература


Беляев Г.С., Лобзин В.С., Копылова И.А. Владимиров, А.В.. Психогигиеническая саморегуляция. - Л., 2014.

Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/С.И. Гессен. - М.: Мир, 1994. – 321 с.

Ожогова Е.Г. Взаимосвязь синдрома «психического выгорания» и особенностей ценностно-смысловой сферы у педагогов общеобразовательных школ: Автореферат дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. – Саратов, 2008Компьютерная графика [Электронный ресурс] URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf.

Штайнер Р. П. Теософия: введение в сверхчувственное познание мира и назначение человека. – СПб.: Речь, 2004. — 244 с.

Затонский А.В., Варламова С.А. Оценка влияния внешних связей филиала вуза на качество потока абитуриентов // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2008. № 6. С. 28-31.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Елена Николаевна Лапшина, Диана Витальевна Музова

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.