СКАЗКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Елена Васильевна Ахраменко

Аннотация


В статье рассматривается сказка в обучении иностранному языку в средней школе. Выделены основные виды сказок. Рассмотрен комплекс упражнений на примере английской сказки «Джек и бобовый стебель».

Ключевые слова: общение, речевые умения, сказка, мотивация, «диалог культур», воспитательный потенциал.

 E.V. Akhramenko

FAIRY TALE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN SECONDARY SCHOOL

The article covers the tale in teaching a foreign language in secondary school. The basic kinds of tales are described. The complex of exercises is given (English fairy tale "Jack and the Beanstalk").

Keywords: communication, speech skills, fairy tale, motivation, the "dialogue of cultures", the educational potential.



Полный текст:

PDF

Литература


Наговицын, А.Е. Типология сказки / А.Е. Наговицын, В.И. Пономарева. ‒ М., 2011. – 336 с.

Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. ‒ М., 2007. ‒ 176 с.

Современная методика соизучения иностранных языков и культур / Под общ. ред. М.К. Колковой. ‒ СПб., 2011. ‒ 200 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.