ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Елена Валентиновна Кондратенко

Аннотация


В статье рассматриваются возможности применения групповых методов обучения в организации самостоятельной работы студентов в процессе аудиторных занятий.

Ключевые слова: самостоятельная работа, технологии обучения, обучение в сотрудничестве.

E.V. Kondratenko

COOPERATIVE LEARNING AS A WAY OF ORGANIZING INDEPENDENT WORK OF STUDENTS IN MODERN UNIVERSITY

The article examines the possibility of application of group learning methods in the organization of independent work of students in the classroom.

Keywords: independent work, educational technologies, cooperative learning.



Полный текст:

PDF

Литература


Петрова Л.А., Берестнева Е.В., Бригадин А.А. Организация самостоятельной работы студентов в контексте реализации ФГОС ВО // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=19211 (дата обращения: 10.10.2016).

Kondratenko E.V., Biryukova N.A., Kondratenko I.B., Mashtakova L.Y., Dyatlova X.U., Kolesova T.V. Interactive Learning in the System of Future Teachers’ Training: Experience, Problems and Prospects // The Social Sciences. – 2016. – Vol. 11. – № 8. – P. 1653-1657.

Slavin R.E. Cooprative learning: Theory, research, and practice (2nd ed.). – Boston: Allyn & Bacon, 1995.

Slavin R. E. Classroom applications of cooperative learning. In: S. Graham (Ed.), APA handbook of educational psychology. – Washington, DC: American Psychological Association, 2013.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.