ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВУЗА

Наталья Алексеевна Бирюкова

Аннотация


В статье рассматривается проблема подготовки учителя иностранного языка для работы в дошкольном образовательном учреждении, анализируются трудности молодых педагогов, обобщается опыт реализации программы дополнительного образования «Преподаватель английского языка в ДОУ» в Марийском государственном университете.

Ключевые слова: дополнительное образования, профессиональная квалификация, обучение английскому языку, дошкольное образовательное учреждение.

N.A. Biryukova

PREPARATION OF FOREIGN LANGUAGE TEACHERS FOR PRESCHOOLS IN THE SYSTEM OF UNIVERSITY ADDITIONAL EDUCATION

The article considers the problem of preparing foreign language teachers to work in preschool educational institution. The author analyzes the difficulties of young teachers, summarizes the experience of implementation of the program of additional education "Teacher of English in preschool" at the Mari State University.

Keywords: additional education, professional qualifications, English language training, pre-school educational institution.



Полный текст:

PDF

Литература


Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школь-никами // Иностранные языки в школе. – 1986. – № 2. – С. 24-32.

Виноградова Ю.Б. Программа подготовки специалистов ино¬странного языка к работе в до-школьных образовательных учреждениях // Качество управления образовательным пространством в регионе: межвуз. сб. на¬уч. трудов. – Новосибирск, 2008. – Ч. 2. – С. 281-286.

Горлова Н.А. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образователь-ных учреждений // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 6. – С. 70-76.

Красильникова Н.В., Бирюкова Н.А. Использование игровых технологий в подготовке буду-щих учителей к раннему обучению детей иностранному языку // Начальная школа: проблемы и перспек-тивы, ценности и инновации: сб. статей. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2016. – С. 140-145.

Maltseva E.V., Kolomiets D.L., Glizerina N.D., Kurochkina L.V., Andreeva I.N., Shestakova O.B. Technologies of organizing prospective teachers' practical training on the basis of competence approach // Re-view of European Studies. – 2015. – Т. 7. – № 8. – P. 35-43.

Kondratenko E.V., Biryukova N.A., Kondratenko I.B., Mashtakova L.Y., Dyatlova X.U., Kolesova T.V. Interactive Learning in the System of Future Teachers’ Training: Experience, Problems and Prospects // The Social Sciences. – 2016. – Vol. 11. – № 8. – P. 1653-1657.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.