МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА СПОРТИВНОМ РЫНКЕ

Марина Олеговна Кольченко

Аннотация


Индустрия спорта – это особая сфера экономических отношений, которая в нашей стране пока находится на стадии формирования. Именно по этой причине мы наблюдаем дефицит специальной научной литературы, посвященной не только экономическим аспектам развития и формирования индустрии спорта, но и особенностям маркетинговых коммуникаций в этой сфере, что делает данное исследование не только актуальным, но и определяет его научную новизну.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации в спорте, маркетинговые коммуникации в баскетболе, спортивный маркетинг.

M.O. Kolchenko

MARKETING COMMUNICATIONS IN THE SPORTS MARKET

The industry of sport is a special sphere of the economic relations which is in our country at a forming stage so far. For this reason, we observe deficit of the special scientific literature devoted not only to economic aspects of development and forming of the industry of sport, but also features of marketing communications in this sphere that does this research not only urgent but also determines its scientific novelty.

Keywords: marketing, marketing communications in sport, marketing communications in basketball, sports marketing.



Полный текст:

PDF

Литература


Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: КубГАФК, 2013. – 214 с.

Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Жестянников. − СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 326 с.

Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах / [Сост.Гуськов СИ]. − М.: ВНИИФК, 2014. – 216 с.

Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт − сост. И.И. Переверзин, М.Е. Кутепов, Д.Л. Завадская и др.; М-во образования РФ. – М.: РИО РГУФК, 2014. – 212 с.

Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О.Н. Степанова. − М.: Сов. спорт, 2013. – 215 с.

Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О.Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. − 2014. – 324 с.

Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. − М.: МАФСИ, 2012. – 126 с.

Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия. учеб. по-собие для вузов В.А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. − СПб.: СПбГАФК, 2014. – 246 с.

Шааф Ф. Спортивный маркетинг / Ф. Шааф; Перс англ. – М.: "Филинь", 2014. – 212 с.

Единая лига ВТБ [Электронный ресурс]. − Режим доступа : http://www.vtb-league.com/ (дата обращ. 01.12.16).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2017 Марина Олеговна Кольченко

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.